Рынок молочных напитков: новые веяния и тренды

Рынок молочных напитков: новые веяния и тренды

Дата публикации: 12.09.2022

Рынок молочных напитков: новые веяния и тренды

Период с 2010 по 2020 годы на российском рынке молочных напитков является нестабильным. Так, за прошлый год было произведено 110 305,7 тонн продукта, что на 12% больше, чем за 2019 год. Основное производство сконцентрировано в Центральном Федеральном округе с объемами производства в 43%.

Основные тенденции

К молочным напиткам можно отнести целую линейку продукции:

  • Простокваша;
  • Кумыс;
  • Йогурт;
  • Кефир;
  • Ряженка и варенец;
  • Айран;
  • Ацидофилин;

В последнее время, как показывает проведенное компанией ACG исследование рынка молочных напитков в России по ссылке https://alto-group.ru/otchot/rossija/2049-rynok-molochnyh-napitkov-v-rossii-tekuschaja-situacija-i-prognoz-2019-2023-gg.html, интерес к молочным напиткам возрос. Причин для этого несколько. Такая продукция содержит огромное количество витаминов и полезных бактерий. Если на момент появления данной продукции в магазинах страны их брали только спортсмены для наращивания мышц, то сейчас предпочтение отдает огромное количество населения. Сейчас многие ведут здоровый образ жизни. При этом производители продолжают регулярно баловать покупателей новинками. К примеру, в магазинах можно встретить молочные коктейли с витамином Д, кальцием и белком, стевией или биокефир с витаминами, сывороточные напитки с соком, творожки с коллагеном.

Обзор рынка молочных напитков выявил следующих крупных производителей в данной сфере:

  1. МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ СТАВРОПОЛЬСКИЙ.
  2. МИЛКОМ.
  3. ЭФКО – СЛОБОДА.
  4. ГОРЕЦКИЙ ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ.
  5. ДАНОН РОССИЯ.

Предпочтения российского покупателя

Пандемия и интернет – торговля подтолкнули производителей к производству продукции в больших или семейных упаковках – multipack или family-pack. Хотя, двумя годами раньше такой вид упаковки встречался редко в силу своей непопулярности. Спрос стимулируется за счет приобретения продукта в большем объеме, но со скидкой.

Анализ импорта и экспорта молочных напитков в России по ссылке https://alto-group.ru/otchot/rossija/2050-import-i-jeksport-molochnyh-napitkov-v-rossii-v-2019-g.html показывает, что, как и во всем мире, Россия начинает постепенно отходить от коровьего молока. На пике популярности сейчас кокосовое молоко, молочная продукция из овса, риса, гречихи, пшеницы. К примеру, компания Сады Придонья разработала линейку специфической продукции, которая уже нашла своего покупателя – соевый, кокосовый, миндальный коктейли.

Рынок молочных напитков

Как утверждают эксперты компании ACG, новые тренды будут популярны на рынке молочных напитков еще 3-4 года, ведь они только набирают популярность. Но, при этом отечественные производители молочных напитков пока не почувствовали снижения спроса на классическую продукцию. В конечном итоге ситуация зависит от покупательской способности граждан.

Источник: https://alto-group.ru

Медицинский кабинет "Доктор Кенко", г.Харьков, ул. Гв. Широнинцев, 41, Регестрация от 15.02.2018, №1502/03-M. Батаровская Наталья Анатольевна. mail@kenko-heiwa.com.ua. 78123095448, +38 050-302-91-57.

Вся информация на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь с врачом. Полное или частичное копирование информации с сайта без указания активной ссылки на него запрещено.

значок-18-png-3